Сегодня мы не представляем свою жизнь без социальных сетей. Их мы используем, чтобы вести диалог, делиться новостями с друзьями и близкими. А для бизнеса это отличный способ раскрутить свой бренд с помощью грамотной SMM-стратегии.
Social Media Marketing или SMM – это отдельный термин, который используют маркетологи для обозначения продвижения в социальных сетях. С помощью публикаций в них бренд может оповещать клиентов о действующих акциях и скидках, презентовать новый продукт, проводить конкурсы и общаться с целевой аудиторией.
Почему обойтись без SMM-продвижения уже нельзя?
Если бизнес появился в социальных сетях, это знак для клиента, что он идет в ногу со временем. Также социальная активность «очеловечивает» бренд.
Также стоит упомянуть, что канал коммуникации – это самый бюджетный метод раскрутить бренд на большую аудиторию. Если сравнивать с традиционными СМИ, социальные сети позволяют получить больший охват с минимальными затратами. Тем более, там вы можете передать свое рекламное сообщение точнее всего.
С помощью SMM также можно отделить целевую аудиторию от нецелевой, чтобы получать больше заявок и нацеливать маркетинговую стратегию на конкретный сегмент пользователей. Это помогает значительно сэкономить на рекламе и сделать коммуникацию более эффективной.
В социальных сетях можно оповещать о новостях, акциях и новых коллекциях гораздо быстрее, чем где-либо. Так любая информация может разместиться всего на одной странице! Тем более, ведение аккаунта в соц. сетях обойдется вам гораздо дешевле, чем администрация полноценного сайта.
Можно ли заниматься SMM самостоятельно?
Когда вы регистрируете аккаунт в социальной сети, вам нужно заранее продумать, какую SMM-стратегию вы будете вести.
Первый шаг – это определить вашу ЦА, узнать о ней ключевые моменты: пол, возраст, место жительства, увлечения и интересы.
Второй шаг – утверждение контент-плана. В него входит определение тем, формат публикаций.
Недостаточно просто создать аккаунт и думать, что клиенты сами будут искать вашу страницу. Вам нужно потратить время, усилия и средства, чтобы стать заметными в социальном пространстве.
Самым верным решением для создания актуальной и эффективной SMM-стратегии будет обращение к специалистам. SEO-агентство Wunder поможет вам:
Ознакомившись с вашим продуктом, менеджеры помогут:
-
Выделить актуальные цели и задачи маркетинговой кампании;
-
Провести тщательный анализ ЦА и конкурентов, который поможет при разработке стратегии продвижения, создании контент-плана;
-
Настроить таргетированную рекламу, нацеленную на привлечение новых клиентов.
Понравилась статья, поделитесь с друзьями :