Виды плакатов и особенности их применения

Виды плакатов и особенности их применения

Есть цель – привлечь внимание к рекламе. Как показала практика, один из верных вариантов её достижения – использование плакатов.

Плакаты – это яркое рекламное издание или разновидность печатной продукции крупного формата. Для решения разных задач берутся разные виды плакатов. Обычная музыкальная афиша или плакатный календарь, социальный или политический плакат – всё это служит только для того, чтобы донести до целевой аудитории желаемую информацию.

Виды плакатов

Перед тем, как приступать к созданию плаката, следует определиться с целью его функционирования. В зависимости от этого они делятся на:

— рекламные;

— агитационные;

— имиджевые;

— революционные;

— информационные.

После того, как заказчик определяется с главной задачей плаката, разрабатывается дизайн – https://divimax.by/prints/pechat-plakatov При этом не нужно забывать о том, что он состоит из двух элементов: самого текста сообщения и графического пятна. Любая печатная продукция должна следовать своей главной цели – заинтересовывать и сообщать целевой аудитории новую информацию. Кроме того, любой человек должен видеть её с дальних расстояний.

А теперь давайте подробнее разберёмся в видах плакатов:

  1. Театральная афиша. Используется для того, чтобы посетители узнали о премьере нового спектакля или театральной постановки.
  2. Политический или агитационный плакат. Побуждает к выполнению определённых политически направленных действий (например, проголосовать за какого-либо кандидата). Зачастую появляется перед выборами члена партии или мэра.
  3. Киноафиша. Цель – рассказать аудитории о выходящем фильме или сериале. Такой плакат чаще всего показывает главных героев или актёров, кратко, в одном изображении – сюжет или его главную идею.
  4. Музыкальная афиша. Используется для информирования о концертах групп или сольных исполнителей, о продвижении альбома или музыкальном фестивале.
  5. Спортивный плакат. Появляется перед важным событием в мире спорта (футбольный матч, лыжные соревнования, турниры).
  6. Социальный плакат. Целью такого плаката становится донесение до аудитории определённой мысли – заботьтесь о родителях, не убивайте животных, берегите природу.

Наиболее часто встречаемый вид – рекламные плакаты. Важные политические или спортивные события, музыкальные концерты случаются реже, а товар или услугу нужно продать каждой компании. К этому виду печатной продукции часто прибегают на выставках, а сами плакаты размещают на фасадах зданий и специальных стендах.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оцените статью
Добавить комментарий