Новую «восьмерку» BMW впервые показали вживую (и есть цены для России)


Главным хитом баварцев на Парижском автосалоне стало новое поколение "тройки"-седана, однако, в столице Франции справило официальную премьеру и купе 8 серии. Новинке уже прочат в конкуренты купе Mercedes-Benz S-класса и даже Aston Martin DB11.

Двухдверка, вернувшая в линейку BMW цифру 8, на самом деле стала заменой купе шестой серии, которое теперь будет предлагаться только в четырехдверном варианте. Несмотря на то, что по габаритам "восьмерка" получилась даже компактнее седана 5 серии, именно она – в идеологическом смысле – возглавит модельную линию баварской марки.

В длину купе вытянулось на 4843 мм, в ширину – на 1 902 мм, а высота новинки составляет всего 1 341 мм при колесной базе двухдверки в 2 822 мм. Объем багажника при этом не слишком внушителен и составляет всего 420 л, но спинки кресел второго ряда можно сложить. Купе получило подвеску с адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колесами. 


На момент начала продаж BMW 8 серии будет предлагаться в двух модификациях. BMW 840d xDrive получила 320-сильную рядную дизельную "шестерку", обеспечивающую 680 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. А вот для BMW M850i xDrive подготовили основательно переработанный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом с отдачей в 530 л.с. и 750 Нм. На набор первой "сотни" эта версия тратит 3,7 с. И это еще не предел: уже известно, что в планах баварцев значится полноценная BMW M8. К слову, все версии купе оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической КПП с измененными передаточными соотношениями.

Забавно, но российские цены на новинку были известны еще до нынешней "живой" премьеры. Стартуют они с отметки в 6 600 000 рублей – в такую сумму оценена базовая модификация 840d. Топовая версия BMW 8 Серии стоит заметно дороже – цены на бензиновую модификацию "восьмерки" начинаются с 8 290 000 рублей. До некоторой степени это обстоятельство объясняется тем, что BMW M850i xDrive появится в нашей стране сразу в исполнении М Performance. Оно подразумевает, к примеру, наличие уже в базовой комплектации спортивного дифференциала с электронным управлением, 20-дюймовых колес (у дизельного купе – 18-дюймовые) и спортивных же тормозных механизмов, которые для дизельной версии указаны в списке доступных опций.

Обеим версиям положена адаптивная подвеска с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, а бензиновое купе можно опционально снабдить подвеской M Professional с системой подавления кренов.

Между тем, чтобы стать владельцем купе Mercedes-Benz S-класса, придется отдать чуть менее 8 млн рублей – и это за версию с 367-сильным трехлитровым мотором. Двухдверка же с двигателем объемом 4,0 л и мощностью 469 л.с. стоит более 9,5 млн рублей.



 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here