Культовый «Фольксваген» снимут с конвейера: представлена прощальная версия

0
5
Facebook
Twitter
Google+
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
StumbleUpon
VK
Digg
LINE

Немецкий концерн принял решение завершить производство одной из самых знаменитых моделей за всю историю мирового автопрома - Volkswagen Beetle. Производитель отметит это событие сразу двумя специальными версиями культового "Жука".

Volkswagen Beetle 2019 модельного года выйдет на рынок в особом исполнении Final Edition для рынка США, у которого будут два варианта – SE и SEL. "Финальный" Beetle можно будет выкрасить в один из двух уникальных цветов, Safari Uni и Stonewashed Blue, а крыша кабриолета станет коричневой. Кроме того, хэтч и кабриолет получат хромированные элементы в оформлении экстерьера, а также уникальные колесные диски – 17-дюймовые для SE и 18-дюймовые, выкрашенные в белый цвет с шинами с белыми боковинами для SEL.

В список оборудования Final Edition войдут кнопка запуска двигателя, кожаная отделка интерьера, металлические накладки на педали, климат-контроль и мультимедийная система.

Исполнение SEL будет отличаться, помимо прочего, биксеноновой оптикой и светодиодными задними фонарями, а также особой строчкой на сиденьях. Наконец, прощальные "Жуки" получат соответствующие шильдики в задней части кузова.

Под капотом финальных машин - 2-литровый турбомотор TSI с отдачей в 175 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом. Цена VW Beetle Final Edition укладывается в диапазон от 23 045 до 29 995 долларов.

"Жук" первого поколения был поистине глобальной моделью – его производство стартовало еще в 1938 году и продолжалось в некоторых странах вплоть до 2003 года. Реанимирована модель была в 1997 г, а нынешнее поколение появилось на свет в 2011 г. Таким образом, история МЦ Beetle насчитывает около восьми десятков лет. Окончательно нынешний Beetle снимут с производства в 2019 году, и пока речи о разработке нового поколения не идет. Впрочем, в VW не скрывают, что в какой-то момент в том или ином качестве модель может снова вернуться в производственную линейку.

Роль же "современного ретрокара" в гамме VW вскоре перейдет к электромобилю, который построят по мотивам концепта ID Buzz, который, в свою очередь, отсылает к VW Bulli/Transporter середины прошлого века.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here