Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS


Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Skoda не пожалела технических решений от VW Group, чтобы сделать семейный 7-местный кроссовер не только практичным, но еще и по-настоящему скоростным. Под капотом паркетника поселился самый мощный в истории Skoda турбодизель 2,0 л BiTDI с двойным турбонаддувом, развивающий 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч c таким агрегатом, 7-скоростным роботом DSG и полным приводом у "Кодиака" занимает менее 7 секунд.

RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта "горячего" Kodiaq - и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.

Для такой машины доступен опциональный цвет Race Blue с эффектом "металлик", в котором Kodiaq RS дебютировал в Париже, а на крышке багажника - логотипы RS с красной литерой "v" (victory, победа).


Салон выглядит, надо сказать, весьма не "по-семейному". Во-первых, RS-версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками. Уже в базе такие сиденья отделаны кожей с "карбоновым" тиснением, алькантарой с перфорацией, а также опоясаны красной прострочкой и украшены логотипами vRS. Тема карбона и алькантары с ромбовидным узором развивается декоративными вставками на передней панели и дверных картах. 

Во-вторых, Skoda Kodiaq RS обзавелся спортивным рулем с перфорированной кожей и скошенным нижним сегментом. Из других мелочей - иной рычаг коробки DSG и накладки на педали из нержавейки. Вдобавок к этому уже в базе будет предлагаться "виртуальная" приборная панель с возможностью индивидуальной настройки и специальной графической схемой Sport. Кристаллические" светодиодные фары Full LED тоже, кстати, входят в стандартную комплектацию. 

Наконец, Skoda опять-таки впервые использует в своем автомобиле усилитель звука двигателя и выхлопа, симпоузер, который называется Dynamic Sound Boost. Система создает акустические эффекты в соответствии с текущим режимом движения.

Вот только российскому покупателю только и остается, что рассматривать фотографии и читать технические характеристики - планов поставлять Kodiaq RS на рынок РФ у российского офиса Skoda пока нет. Очень уж дорогим (и вряд ли очень востребованным) оказался бы такой кроссовер при импорте в нашу страну.



 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here