Наталья Андрейченко о тайнах своей жизни, биография, семья, фото

0
93

Передача «Секрет на миллион», которая открывает все тайны звезд. Знаменитость, участвующая в этой программе, может выиграть 1,5 миллиона рублей, если ответят на все каверзные вопросы ведущей. Ведущей-провокатором является Лера Кудрявцева.


Участники передачи могут воспользоваться правом вето только один раз. Чем больше ответов они дадут на каверзные вопросы, тем больше выигрыш. Но, последний самый сложный и откровенный вопрос стоит 1 миллион рублей.

Наталья Андрейченко раскрыла самую страшную тайну

В конверте с «секретом на миллион» хранилась даже не тайна, а трагедия Натальи Андрейченко. Почти 40 лет она не может забыть кошмар, который навсегда изменил ее жизнь. Программа «Секрет на миллион» восстановила все факты, нашла все документы и разыскала очевидцев того ужаса, который случился с актрисой.

Оставалось лишь спросить у заслуженной артистки России Натальи Андрейченко, готова ли она раскрыть свой «секрет на миллион». Актриса отказалась сжигать конверт.

Лера Кудрявцева: «Владимир Акулов и Андрей Разанцев. Вы до сих пор вздрагиваете от ужаса, когда слышите имена этих мужчин, хотя прошло 44 года. 24 декабря 1974 года вы написали на них заявление в милицию, началось следствие, и спустя год суд вынес суровый приговор. Акулов и Разанцев получили по 18 лет тюрьмы. Раскройте секрет, Наталья, за какое преступление их посадили. Что они с вами сделали?»

Наталья Андрейченко: «Во ВГИКе после того, как заканчивались наши лекции, мы могли оставаться в мастерских и продолжать репетиции. Так было и в тот вечер. Было не поздно. Наша репетиция закончилась в районе 21:00, и я спокойно пошла взять такси у гостиниц „Заря“, „Восток“, „Алтай“, которые находятся недалеко от ВГИКа. Я очень хорошо помню — как интересно — номер машины такси. До сегодняшнего дня этот номер стоит у меня перед глазами — 1165».

Лера Кудрявцева: «Когда вы сели в то роковое такси, водитель вам не показался подозрительным?»

Наталья Андрейченко: «Моя интуиция просто визжала, и я ее заглушала. Почему-то — я даже не могу понять, как это случилось, — я села в машину на переднее сиденье. Я, когда села, мне показалось там некомфортно, я плохо стала себя чувствовать. Я не поняла одного: как я не остановила машину и не сказала, я хочу пересесть назад. Надо было наврать, наверное, сказать: „Укачивает“.


Он был среднего возраста, лет 35 примерно. Он машину немножечно резко вел. В нем была сильная-сильная агрессия. Мы повернули на улицу Первомайскую, там недалеко до моего дома, и вдруг он поворачивает машину налево. Я очень напряглась и спросила: „А почему свернули налево?“. Он сказал: „Там есть точно такой же выезд на Лихачёвское шоссе и так же можно подъехать к вашему дому“. Я знала про эту дорогу, только она очень темная и очень страшная».

Актриса не решилась спорить с водителем. Она в то время была очень стеснительной.

Наталья Андрейченко: «И вдруг он останавливает машину практически напротив кладбища, вокруг глухой-глухой лес. Медленно, без суеты, не обнимая меня, он кладет свою руку, нажимает на кнопку, и машина закрывается. Он ко мне наклоняется и начинает ко мне приставать. Это было очень резко, очень быстро. У него почему-то были — ощущение, что он делал это не первый раз, — отточенные движения. Кресло — бумс назад, дверь — бумс закрыта, я не успела даже очухаться, как это все произошло. Я знала одно: или сейчас я это сделаю, или мне конец, поэтому я резко ударила ногой по лобовому стеклу, оно трескается и разбивается, я вырываюсь и выскакиваю. Вдруг навстречу идут два человека».

Андрейченко надеялась, что они ей помогут. Приблизившись к ним, она увидела в их руках огромные ножи. Таксист в это время запрыгнул в машину и уехал, а Наталья осталась на темной дороге с двумя незнакомцами.

Наталья Андрейченко: «Мы шли по дороге, единственное, что я знаю, — был чудовищный удар одного из них сзади мне по голове. Меня свалило. Я открывала глаза, закрывала, и в это время началось что-то очень страшное. Эти люди меня зверски били. Началось насилие души, всего, что только можно представить. Это продолжалось так долго, я теряла сознание время от времени. Я не могу рассказать весь этот ужас. В какой-то момент я поняла, что я ничего не вижу, потому что они меня так сильно били по лицу».


Лера Кудрявцева: «В ту ночь Владимир Акулов и Андрей Разанцев вас изнасиловали?»

Наталья Андрейченко: «Да».

Лера Кудрявцева: «Они хотели вас убить, как вы думаете?»

Наталья Андрейченко: «Я думаю, что они бы меня убили».

Лера Кудрявцева: «Что их спугнуло?»

Наталья Андрейченко: «Я не могу вам сказать. В этот момент я уже перестала видеть и понимать».

Когда преступники скрылись, Андрейченко ползком по сугробам начала двигаться к Лихачёвскому шоссе. На помощь ей пришел какой-то пожилой человек. К утру в больницу к ней приехал отец. А мать Натальи в то время была за границей.

Насильников вскоре нашли. «И мне пришлось их опознавать», — с трудом сдерживая эмоции, сказала Наталья. По ее словам, даже в тот момент ее не отпускал страх.

Наталья Андрейченко: «Суд был очень страшный, я помню только фразу Владимира Акулова, когда им вынесли приговор — 18 лет строгого режима. Он встал со скамьи подсудимых, и он кричал громко, глядя мне в глаза: „Я мстить буду“».

Андрейченко считает, что пережить этот кошмар ей помогла работа. Эту историю она старалась хранить в тайне и не раскрыла ее даже своему первому мужу Максиму Дунаевскому.

Биография Натальи Андрейченко

Детские годы

Отец артистки трудился на авиазаводе, а мама – в Министерстве просвещения.

Когда Наталье было всего пять лет, она впервые увидела балет «Спящая красавица». Он ее настолько очаровал, что девочка пыталась дома протанцевать партии и воображала себя балериной. А в 8 лет Андрейченко поставила балет у себя в школе, сама же стала балетмейстером и режиссером. В третьем классе будущая актриса пошла в музыкальную школу и училась играть на аккордеоне.

Параллельно со всеми увлечениями Наташа занималась плаванием. Но связывать свою жизнь со спортом не планировала, боясь, что фигура может потерять изящество. А вот в старших классах Андрейченко начала много читать и собиралась поступать на филологический факультет МГУ. За год до выпуска из школы девушка передумала и решила все же стать актрисой.

Карьера актрисы Натальи Андрейченко

Наталья Андрейченко поступила в театральный не с первого раза. Сначала она попытала счастье в училище имени Щепкина, но ее постигла неудача, тогда, в 1973 году девушка поступила во ВГИК. Здесь она проходила курс в мастерской Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой. Первая роль досталась начинающей актрисе на втором курсе. Она сыграла в картине «От зари до зари».


ВГИК Наталья Андрейченко окончила в 1977 году. К этому времени у нее в копилке было уже пять ролей. Самые интересные – роль Танюши в «Степановой памятке» и маленький эпизод в «Степи».

Большая известность в узких кругах пришла в Андрейченко в 1978 году после того, как она сыграла красавицу-сибирячку Настю Соломину в «Сибириаде» Андрея Кончаловского. Эту роль, кстати, сама Андрейченко считает одной из самых лучших в своей биографии. Фильм заслужил Специальный приз жюри на фестивале в Каннах. После работы над «Сибириадой» Наталья Андрейченко вошла в список советской делегации за границу. Это в то время было равносильно высокой награде.

В эти годы актрисы также показала свой талант ролью Ольги в картине Самсона Самсонова «Торговка и поэт». Следующие пять лет актриса снималась лишь в среднестатистических картинах, к примеру, в «Уходя — уходи», «Коней на переправе не меняют», «Инспектор Лосев». Впрочем, запоминалась Наталья и в эпизодических ролях. Режиссеры же ценили в артисте «чувство кино», то есть особенную способность ощущать необходимый уровень выражения чувств, так сказать, киногеничность.

В один из дней 1983 года Наталья проснулась популярной. На экраны вышло сразу два фильма с ее участием: «Военно-полевой роман» режиссера Петра Тодоровского и «Мэри Поппинс, до свидания» режиссера «Леонида Квинихидзе».

Актриса предстала перед советским зрителем в непривычном виде – лощеной европейской леди. Сказку о волшебнице Мэри Поппинс сняли в лучших традициях советского мюзикла. Андрейченко же сыграла главную роль. При этом она показала не только свои артистические способности, но музыкальные и даже хореографические. А песни на музыку своего супруга Максима Дунаевского актриса пела голосом Натальи Ветлицкой.


Вершиной карьеры Андрейченко стала роль Любы в «Военно-полевом романе» Петра Тодоровского. Женщина, которая прошла через все горести войны и добилась простого человеческого счастья, сыграна блестяще.

А в 1984 году Наталья получила приз за лучшее исполнение женской роли на Международном фестивале в испанском Вальядолиде.

В последующие четыре года актриса сыграла в музыкальном фильме «Марица» Александра Белинского, мелодраме «Прости» Эрнеста Ясана. Это были самые удачные в творческом плане годы. На протяжении трех лет Андрейченко называли лучшей актрисой.

Личная жизнь актрисы Натальи Андрейченко

Первым супругом Натальи Андрейченко стал Максим Дунаевский. Однако в 1984 году в Москву снимать фильм о Петре Великом приехал знаменитый режиссер Максимилиан Шелл. Андрейченко как раз пробовалась на роль в картине «Зимняя вишня». Однако роль отдали Елене Сафоновой. А вот пробы на роль Евдокии Лопухиной у Шелла прошли удачно. Максимилиан уже успел разбить сердце не одной женщине, однако жениться никому не предлагал.

У Андрейченко и Шелла завязался трогательный роман. Однажды после съемок он предложил актрисе поужинать вместе. Девушка заявила, что без переводчика трапеза не возможна. Однако такового не нашлось и на ужин пара пошла вдвоем. На салфетке мужчина рисовал то, что чувствовал: луну, сердечки. Расставание было долгим. На Лубянке у Андрейченко потребовали уйти от иностранца. Однако во время перестройки Наталья развелась с Дунаевским и в 1986 году вышла замуж за Шелла.

Перед отъездом в США актриса сыграла Катерину Измайлову в картине «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна. Партнером Андрейченко был несравненный Александр Абдулов. Наталья, кстати, снималась уже беременной от Шелла. Съемки шли до восьмого месяца беременности.

С Максимилианом Шеллом Наталья Андрейченко прожила 16 лет. Первые пять лет – в Москве, остальные — в Америке. В США актриса изучала язык, занималась вокалом и хореографией, а также посещала голливудскую актерскую школу. Несмотря на все усилия актрисы и ее супруга, вынести популярность за пределы России так и не получилось.



 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here