В Москве проходит ежегодный IT Management Forum

    0

    В Москве проходит ежегодный IT Management Forum

    Издательство «Открытые системы» проводит форум уже в 16-й раз. Девиз ITMF 2019 — «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации».
     

    В Москве проходит IT Management Forum — ITMF 2019, центральное событие года для профессионалов в области управления ИТ, где обсуждаются все основные интересующие их темы, от стратегического видения цифровой трансформации до конкретных практик управления ИТ-службой и проектами цифровизации. На форум, который издательство «Открытые системы» проводит уже в 16-й раз, собрались более 300 представителей предприятий и организаций из разных отраслей.

    Девиз ITMF 2019 — «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации». Программа форума включает в себя не только полезные доклады и интересные дискуссии на самые актуальные темы, но и мастер-классы мировых гуру и российских экспертов, непосредственно участвующих в глобальном процессе развития стандартов и методов управления.

    «Наш форум всегда отражает самые важные этапы развития сферы управления ИТ, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2019. — На ITMF 2019 представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России в контексте цифровой трансформации бизнеса».

    Приветственным словом от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ форум открыл Василий Слышкин, директор департамента развития архитектуры и координации информатизации главного ИТ-ведомства страны.



    Сквозной темой ITMF 2019 являются подходы к управлению ИТ, которые обеспечивают успешную цифровую трансформацию. Максим Григорьев, управляющий партнер компании Gartner, назвал основные слагаемые успеха в цифровую эпоху: лидерство, культура, современная операционная модель и цифровая платформа. Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, АО «РВК» рассказал о модели мета-проектов для создания и развития отраслей и системных игроков нового типа, которая обеспечивает качественно новый уровень кооперации и оперативную реакцию экономической системы на стремительно меняющиеся внешние обстоятельства. Перестройка системы управления информационными технологиями в ответ на новые потребности бизнеса — это не только полезно, но и интересно, считает Елена Ерошкина, заместитель директора по ИТ по поддержке технологического развития компании «Спортмастер».

    Ежегодно на ITMF приезжают ведущие эксперты из других стран, признанные гуру управления ИТ. С большим интересом слушатели встретили пленарный доклад Маурисио Короны, директора по трансформации Service Desk Institute, посвященный бережливому интеллектуальному Service Desk как залогу качественного клиентского опыта. Ретроспективу пятнадцатилетней истории взаимоотношений ИТ и бизнеса и современные аспекты их эффективного партнерства представил Роман Журавлев, менеджер по развитию ITSM-портфеля компании Axelos.

    В выступлении Ольги Павленко, советника по развитию цифровых услуг благотворительного фонда «Даунсайд Ап», нашли отражение не только социальные аспекты информатизации, но и особенности реализации ИТ-проектов в социальной сфере.

    В этом году ITMF как никогда богат интерактивными мероприятиями. Участники форума имеют редкую возможность вступить в прямой диалог с гуру ИТ-менеджмента, обменяться мнениями и опытом с коллегами из различных отраслей экономики. Так, дискуссию об управлении операционными рисками, которые несет с собой цифровизация, модерирует Антон Боганов, председатель itSMF России.

    Ещё на Info-Vsem.Ru:
    Единственный способ похудеть без диет: ученые выяснили, что запускает процессы похудения

    Во всем мире профессионалы сервис-менеджмента обмениваются впечатлениями об эпохальном обновлении ITIL, отмечая достоинства и недостатки новой версии. ITMF 2019 дает возможность присоединиться к этому обсуждению на круглом столе с участием архитекторов ITIL 4 — Маурисио Короны и Романа Журавлева.

    Участники круглого стола недавно созданного сообщества «IT для людей» детально обсудят вопросы клиентоориентированности ИТ-службы внутри компании. Правильная стратегия развития службы Service Desk для достижения максимально качественного клиентского опыта — тема мастер-класса международного эксперта Маурисио Короны.

    Источник

    Понравилась статья, поделитесь с друзьями :





    Загрузка...

    Оставить комментарий

    Please enter your comment!
    Please enter your name here