Роскачество объяснило, как распознать фейковые отзывы о товарах

    14

    Роскачество объяснило, как распознать фейковые отзывы о товарах

    Эксперты организации отмечают низкое качество обратной связи от покупателей.
     

    В Роскачестве поделились рекомендациями, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете. Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей, приводит слова заместителя руководителя организации Ильи Лоевского РБК.

    Между тем, в «Яндекс.Маркете» подчеркивают, что работы с поддельными отзывами в сервисе «максимально автоматизирована»; кроме того, тексты отзывов просматривают модераторы. Суммарно в среднем ежедневно отсеивается 25-35% отзывов.

    Со своей стороны Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:

    • наличие восторженных слов;
    • многократное упоминание названия компании;
    • отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге;
    • переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать;
    • похожесть нескольких отзывов друг на друга;
    • возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв;
    • объяснение недостатков самим клиентом.

    Роскачество также посоветовало с осторожностью относиться к отзывам, опубликованным на сайте компании: часто они пишутся и модерируются ее собственными сотрудниками. Эксперты рекомендуют обращать внимание только на факты, но не на эмоции и оценки.

    Источник

    Понравилась статья, поделитесь с друзьями :




    Оставить комментарий

    Please enter your comment!
    Please enter your name here