Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше

2

Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше

61% не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости техподдержки, а 21% — об агрессивных продажах.
 

Фирма Rimini Street, занимающаяся технической поддержкой программных продуктов Oracle и SAP, собрала мнения более двухсот руководителей ИТ-подразделений американских компаний об их отношениях с Oracle. Как оказалось, большинство из них активно ищет пути сократить расходы, связанные с пакетами Oracle. 61% опрошенных не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости технической поддержки, а 21% — об агрессивной тактике продаж и аудита, которую проводит Oracle. Половина опрошенных планирует со временем перейти на размещаемые облачные решения, но 70% из них предпочитают облаку Oracle предложения Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud.

В целом переходить на облачные решения Oracle не собирается около 80% опрошенных. Они ссылаются на отсутствие обоснованного бизнес-плана (53%), высокую стоимость (30%) и слишком резкое изменение методов работы при переходе (28%). 63% опасаются остаться привязанными к облаку Oracle.

Rimini Street уже несколько лет ведет с Oracle судебный спор. Oracle обвиняет ее в том, что она неправомерно скачивала и хранила программы, защищенные авторскими правами Oracle. В 2016 году суд приказал Rimini Street выплатить Oracle 50 млн долл., но затем Верховный суд США постановил вернуть из них 12,8 млн долл.

Источник




Загрузка...

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here