Оформление лицензии Министерства культуры в Екатеринбурге: все основные особенности

Чтобы заниматься ремонтом, реставрацией, консервацией и другими работами, связанными с объектами культурного наследия России, необходимо иметь соответствующую лицензию. Причина — забота о культуре страны. Поэтому государство уполномочило Министерство культуры проверять желающих выполнять подобные работы и выдавать лицензии.

Лицензируемых работ — 11. Для легального выполнения любой из них лицензия обязательна: за попытку вести деятельность без сертификации предусмотрена ответственность. Эти правила действуют по всей России, без исключений. Таким образом, лицензия министерства культуры в Екатеринбурге обязательна (как, впрочем, и в других регионах).

Какие требования выдвигает Министерство культуры?

Всё зависит от типа лицензируемой работы: к каждому из них выдвигаются свои требования. В целом, их можно разделить на такие группы:

  • персонал: общая квалификация, опыт работы в данной сфере, количество сотрудников;

  • оборудование: его тип, количество;

  • документация: наличие корректно оформленных сертификатов и прочих документов.

Какие сроки выдачи лицензии?

После подачи документов у Министерства культуры есть 45 дней на рассмотрение заявки. В этот же период представители ведомства могут провести проверку предприятия-соискателя.

Однако, помимо вышеупомянутых 45 дней, следует закладывать время на подготовку. И если документы можно собрать сравнительно быстро, то приведение компании в соответствующее требованиям ведомства состояние зачастую занимает больше времени. Обучение специалистов, найм новых сотрудников, приобретение оборудования — всё это долгосрочные задачи.

Зачем нужно получать лицензию?

Наличие такого документа — это возможность расширить сферу деятельности. Кроме того, лицензированные предприятия получают больше выгодных заказов, привлекают новых клиентов, сотрудничают с госорганизациями.

Сколько стоит лицензия Минкульта?

В смету стоит закладывать:

  • госпошлину (7500 рублей);

  • затраты на обучение сотрудников (вариативно);

  • траты на покупку оборудования;

  • финансы на информационную поддержку.

Возможно ли получить лицензию самостоятельно?

Разумеется, да. Но стоит понимать, что процесс действительно непростой — особенно для людей, которые ранее не сталкивались с лицензированием и сертификацией. На практике немногие фирмы получают лицензию с первого раза. А это значит, что работать легально в лицензируемой области не получится, соответственно, компания недополучит запланированную прибыль и потеряет клиентов. По этой причине многие организации не тратят время на попытки получить лицензию своими силами и сразу же обращаются к компаниям-посредникам. Одной из таких компаний является «АльфаКонсалтинг».

Преимущества сотрудничества с «АльфаКонсалтинг»

  • Услуга «под ключ»

Компания берет на себя все хлопоты по оформлению лицензии и взаимодействию с Минкультом. От клиента только требуется предоставить информацию и документацию в срок.

  • Три сотрудника, ответственных за проект

Специалист по лицензированию и сертификации, делопроизводитель, менеджер отдела сопровождения работают над проектом в команде и отвечают за его успех.

  • Опыт 10 лет

«АльфаКонсалтинг» работает в сфере лицензирования и сертификации уже 10 лет. За это время сотрудники компании получили достаточный опыт и приобрели партнеров по всей РФ.

  • Прозрачность процесса

При первой встрече с представителями компании-заявителя сотрудники объясняют алгоритм своих действий и впоследствии всё время на связи с клиентом. Последнему понятно всё происходящее и он постоянно в курсе, на каком этапе находится оформление лицензии.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оцените статью
Добавить комментарий