Коронавирус стал инструментом для провокаций в руках СМИ Ходорковского

7

Коронавирус стал инструментом для провокаций в руках СМИ Ходорковского

Оппозиционные СМИ продолжают попытки спровоцировать панику среди россиян, тиражируя информацию о том, что власти РФ якобы скрывают настоящее количество заразившихся коронавирусом в стране.

Принадлежащий беглому олигарху Михаилу Ходорковскому портал «МБХ Медиа» ранее опубликовал материал под названием «Зимняя вишня». Беслан. «Сухой». Почему россияне не верят официальным цифрам». Данная статья призвана убедить читателей в том, что российские власти якобы целенаправленно занижают число жертв трагедий. Однако аргументировать эти доводы авторы материала не смогли, передает Nation News.

К примеру, журналисты либерального издания, говоря об аварии Sukhoi SuperJet 100 в мае прошлого года, выражают недовольство по поводу того, что списки погибших в этой трагедии были опубликованы позднее списков выживших. Однако такой подход вполне объясним, ведь реальное количество жертв сразу после чрезвычайного происшествия может как увеличиться, так и уменьшиться. Таким образом, подобная практики позволяет избежать дезинформации, а именно внесения в списки погибших выживших людей. Итоговая информация о жертвах аварии Sukhoi SuperJet 100 оказалось проверенной и точной.

Позиция «МБХ Медиа» по пожару в кемеровском торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» выглядит еще более абсурдной. В статье издания Ходорковского указывается, что дезинформацию о сотнях погибших распространил скандальный украинский блогер Евгений Вольнов, а настоящее число жертв было установлено лишь через месяц после проведения необходимых экспертиз. Оказалось, что эта ужасная трагедия унесла жизни 60 человек, а не 64, как изначально предполагалось. Таким образом, заявление о замалчивании государством числа жертв пожара в «Зимней вишне» ничем не подтверждается.

Либеральное издание не смогло подтвердить свой тезис и на примере теракта в Беслане, когда боевики 1 сентября 2004 года взяли в заложники 1128 детей и взрослых в школе №1. Описывая трагедию, авторы ссылаются на статью «Коммерсанта» от 2 сентября 2004 года, в которой говорится о 500 заложниках по версии правительства. Однако в действительности власти сообщили прессе цифру, которая основывалась на заявлениях родственников заложников. Когда поступала новая информация, — данные о захваченных в школе людях обновлялись.

Можно сделать вывод, что очередная попытка «МБХ Медиа» очернить российские власти с треском провалилась. В своей статье журналисты либерального издания, сами того не желая, подтвердили, что правительство РФ не верит слухам и вбросам, а опирается только на проверенную информацию.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here