Когда будет извержение вулкана Йеллоустоун 2019: сможет ли спровоцировать конец света или нет

25

Вулкан Йеллоустоун снова вышел на первые страницы новостных сайтов. В апреле группой американских ученых были опубликованы результаты исследований, который красноречиво свидетельствуют об увеличивающейся активности супервулкана под Йеллоустоном. Возле местных озер начали образовываться новые термальные зоны, что является сигналом подъёма магмы к земной поверхности. В самом парке из-за аномальной температуры начал гибнуть лес, а также стали массово обнаруживаться трупы животных.

Вдобавок к этому, недавно стало известно, что в Пентагоне заключили огромный контракт на поставку новейших противогазов, сумма которого составляет четверть миллиарда долларов. Учитывая то, что количество противогазов, которые должны выпустить по этому контракту, втрое превосходит потребности всей американской армии, многие аналитики заподозрили, что связано это как раз с подготовкой к возможному извержению супервулкана Йеллоустон.

Стоит отметить, что Национальный Йеллоустонский парк считается красивейшим местом в стране, где есть каньоны, водопады и гейзеры. Здесь действительно есть на что посмотреть, потому ежегодно парк посещает десятки тысяч туристов. Это чистый и прекрасный лес, вот только местами он уже мертв.

Если двигаться по подмосткам к кальдере, что наполнена водой, время от времени можно почувствовать и услышать стоны земли или толчки. Бывает так, что деревянные настилы трещат и скрипят так, что становится ужасно страшно.

Когда будет извержение Йеллоустоуна

Американские ученые после ряда экспериментов смогли наконец понять, что станет причиной извержения Йеллоустоуна. Последствия активности супервулкана могут стать катастрофическими, поэтому ученые наблюдают за ним.

Эксперты отметили, что шансы извержения Йеллоустоунского вулкана в скорое время достаточно незначительна. Но это остается актуальным, пока в изучаемой зоне не произойдет землетрясение.

Именно оно способно спровоцировать «пробуждение» вулкана. Последнее могут вызвать даже толчки под землей средней мощности, к примеру, около шести баллов.

Супервулкан Йеллоустоун, что территориально расположен в американском штате Вайоминг, начинает давать активность, за этим процессом с тревогой следят ученые – сейсмологи и вулканологи. Взрыв этого гиганта может уничтожить весь североамериканский континент и поставить мир на грань исчезновения.

Известно, что некоторое время назад специалисты зафиксировали новый признак того, что вулкан может ожить совсем скоро. Возле него уже есть загадочная аномалия. Это некая тепловая она, что постепенно увеличивается.

Сможет ли извержение Йеллоустоуна спровоцировать конец света?

Кроме того, еще одним страшным знаком стала гибель деревьев, которые растут на том месте. Все из-за того, что земля слишком сильно перегрелась. Для того, чтобы понять наконец, что на самом деле творится, специалисты применили спутниковую съемку.

После получения результатов их сравнили с показателями, что были зафиксированы в девяностых годах. Так, специалисты были, мягко говоря, шокированы. В районе вулкана нашли огромную геотермальную зону, которой раньше не было.

Специалисты из НАСА сообщили, что извержение Йеллоустоунского вулкана приведет к гибели человечества.

Ещё на Info-Vsem.Ru:
    IDC: в проекты умных городов в Азии в 2018 году вложено почти 30 миллиардов долларов

В НАСА провели исследование, в ходе которого были изучены последствия для Земли различных катастроф. Спустя время выяснилось, что активация Йеллоустоунского вулкана намного опаснее падения на нашу планету громадного метеорита, вероятность которой значительно меньше.

По мнению специалистов, вулкан Йеллоустоун относится к супервулканам, он при извержении может выбрасывать в атмосферу до тысячи кубометров материала. Все работы ученых говорят, что пробуждение супервулкана вызовет на планете аномальную зиму, которую человечество не сможет пережить.

Что творится с Йеллоустоунским вулканом в этом году?

Седьмого января текущего года представители НАСА признали свое бессилие в предотвращении извержения Йеллоустонского вулкана. Проект по бурению скважин для закачки воды и перенаправлению магмы признан бесполезным. Эксперты продолжают судорожно ищут новые пути решения.

Спустя месяц был зафиксирован частичный выход жидкого огня со дна вулкана. Кроме того, специалисты заметили частичный подъем земли и увеличение температурного режима, что также не может не волновать.

Пятнадцатого февраля нашли первые трупы выхухолей. Биологи уверенны, что смерть животных была последствием повышения сернистой воды и ее температуры из-за активности самого вулкана.

В конце того же месяца специалисты из американской геологической службы заметили высокую вулканическую активность в соседней Калифорнии. По их данным, возможность извержения супервулкана Лонг-Валли, вулкана Шаста и Лассена составляет шестнадцать процентов.

В свою очередь, активность может спровоцировать извержение Йеллоустонского вулкана, который находится в зоне влияния Северо-Американской литосферной плиты.

Двадцатого апреля возле озера Вест Терн нашли новую термальную зону. Она образована вследствие приближения магматического слоя к поверхности земли. Возле термальной зоны начал гибнуть лес.

Первого мая текущего года дорожки в Национальном парке накалились до рекордно высокой температуры. В тот день на экскурсии были туристы из Тайваня, в которых расплавилась обувь.