Ингосстрах куда с заявлением по Натали Турс, 6 сентября 2018

0
7
Facebook
Twitter
Google+
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
StumbleUpon
VK
Digg
LINE

Страховая компания "Ингосстрах" начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Натали Турс". Об этом сообщили в пресс-службе компании. Клиентов для подачи заявлений на выплату возмещения просят обращаться в офисы страховщика.

Страховая компания "Ингосстрах" начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Натали Турс", сообщает во вторник пресс-служба компании. "В связи с публичным заявлением страхователя ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО Туроператор "Натали Турс", ООО "Центр туризма "Согласие" о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения своих обязательств перед туристами / исключением туроператора из единого федерального реестра туроператоров по причине прекращения туроператорской деятельности, СПАО "Ингосстрах" приступил к приему заявлений от пострадавших клиентов туроператора", — говорится в сообщении. Для подачи заявления жителям Москвы и Московской области рекомендуют обратиться в офисы СПАО "Ингосстрах" в Москве, можно также отправить документы через Почту России.

Ингосстрах куда с заявлением по Натали Турс: Успеть за 29 дней

Со вторника, 4 сентября, страховщик «Ингосстрах» принимает заявления от туристов туристического оператора «Натали Турс» (три юрлица: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство «Путешествий Натали», ООО «Туроператор Натали Турс»). Пропорция, которая покажет, в каком объеме туристы «Натали Турс» получат компенсации, будет теперь пересчитываться ежедневно. После 3 октября  подавать заявления на выплату будет уже практически бессмысленно, считают эксперты.

В «Ингосстрахе» сообщили, что в течение 30 календарных дней будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования.

«Согласно практике, пропорция будет рассчитываться исходя из показателей размера ущерба по отношению к страховой сумме. Эта пропорция будет пересчитываться ежедневно в течение 29 дней, после чего будет установлен окончательный коэффициент и (на тридцатый день) начнут производиться выплаты», — рассказывает «Вестнику АТОР» исполнительный директор страховой компании ERV Юлия Алчеева.

Туристы вправе подать заявление на выплату и по истечении этих 29 дней. Однако в случае с «Натали Турс» шанс на то, что они получат хоть какие-то деньги, очень невелик. Туристы вправе подать заявление на выплату и по истечении этих 29 дней. Однако в случае с «Натали Турс» шанс на то, что они получат хоть какие-то деньги, очень невелик.

«Если после произведения всех выплат остается какая-то сумма, то при подаче новых заявок будет открыт второй реестр. Если же денег не осталось, то турист получит письмо об отказе в выплате с соответствующим обоснованием», — поясняет Юлия Алчеева.

Эксперты ранее указывали, что в любом случае средств фингарантии «Панорама Тур» не хватит на полноценную компенсацию всем туристам, пострадавшим от «Натали Турс», придется «распечатывать» фонд персональной ответственности туроператора.

Ингосстрах куда с заявлением по Натали Турс: Кто может рассчитывать на компенсацию

Эксперты подчеркивают, что на возмещение вправе рассчитывать туристы, заключившие договор на туробслуживание с юрлицами, работавшими под брендом «Натали Турс», а также приобретавшие туры через турагентства, при условии, что будут предоставлены платежные документы, свидетельствующие о переводе денежных средств в адрес этих юрлиц.

Ранее в компании «Вестнику АТОР» подтвердили, что компенсации вправе получать и те туристы, которые смогли частично воспользоваться забронированными в «Натали Турс» путевками.

«Все туристы могут требовать возмещение ущерба по договору. Если ущерб равен 100% стоимости тура, то требуют полной компенсации, если только часть тура не оплачена и оплаченной частью они воспользовались, то требуют ту часть, которую  им не оказали. Если билет им купили, но они им не воспользовались, то туристы могут требовать 100% компенсации тура», — говорит руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

На рынке также обсуждается вопрос, смогут ли рассчитывать на компенсации те туристы, туры которых были отменены «Натали Турс» в период с 30 июня по 4 июля, или по которым туристы были вынуждены оплачивать составляющие тура самостоятельно. Эксперты полагают, что из ранее озвученной страховщиком позиции следует, что они также могут рассчитывать на возмещение. Точную позицию по этому вопросу страховщик озвучит в ближайшее время

На рынке также обсуждается вопрос, смогут ли рассчитывать на компенсации те туристы, туры которых были отменены «Натали Турс» в период с 30 июня по 4 июля, или по которым туристы были вынуждены оплачивать составляющие тура самостоятельно. Точная позиция страховщика по этому вопросу будет ясна сегодня, но из ранее озвученной его позиции следует, что они также могут рассчитывать на возмещение.

Возмещение, впрочем, ожидается для всех весьма небольшое, говорят эксперты. Точная сумма требований туристов пока неизвестна. По словам руководителя «Натали Турс» Владимира Воробьева, потребуется около 700-800 млн рублей. Все три исключенных из реестра операторов юрлица «Натали Турс» застрахованы на 100,5 млн рублей. Но оперировать даже этой суммой – неправильно. По имеющейся информации, большинство туристов покупали туры у «Панорамы Тур», а это только 50 млн рублей фингарантии.

Официального подтверждения данных о таком объеме претензий у страховщика пока нет. Во вторник «Ингосстрах» направил в «Натали Турс» запрос на реестр проданных туров. По Правилам страхования ответственности туроператор обязан предоставить страховщику сведения о заключенных договорах в течение 5 дней.

Напомним, что вчера страховщик подробно рассказал о том, какой пакет документов следует собрать для подачи заявления, а также с каким бланком заявления и куда именно обращаться.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here