Среди моделей, которым в ближайшем будущем прочат успех на российском рынке, особо выделяется Hyundai Solaris 2018 года. Автомобиль, выпускающийся менее десяти лет, приобрел огромную популярность не только в России, но и в зарубежных странах, поэтому весть о его рестайлинге вызвала серьезный ажиотаж среди автолюбителей. Корейские производители уверяют, что цена машины останется невысокой, внешность будет еще более симпатичной, а техническая и салонная начинка заинтересует людей всех возрастов и уровней доходов.
Экстерьер
Известно, что первым преобразится внешне седан, и практически одновременно с ним новое лицо обретет хэтчбек. Общая дизайнерская концепция корейской компании при этом сохранится – машина будет обтекаемой, с обилием рельефных форм, широкой, но весьма короткой. Эксперты отмечают в новом кузове элементы «взросления» и латентно выраженные нотки агрессии.
Самой яркой деталью передка стала радиаторная решетка в форме трапеции, которая по ширине простирается более чем на половину бампера. Солидности придает отделка нескольких ее горизонтальных полос хромом. Фары отделены от элемента охлаждения и представляют собой довольно узкий параллелограмм с комбинированной галогенно-светодиодной начинкой.
Противотуманные огни получили отдельную нишу по соседству с нешироким воздухозаборником. Еще один диффузор более внушительных размеров находится посередине нижней части бампера.
В целом передок приобрел большую аэродинамичность за счет изменившегося наклона ветрового стекла и покатости капота. Он практически не имеет рельефа и сильно снижается к носу авто.
Обновление профиля Хендай Солярис 2018 года прошло практически незаметно. Единственный элемент новизны – повторители поворотников на зеркалах. В остальном же новый кузов сохранил неширокую юбку и полосу рельефа вдоль всей его длины на высоте дверных ручек. Окантовка окон стала матовой, да слегка изменился внешний вид дисков – вот и все новшества.
Изменения же задка автомобиля более заметные. Во-первых, эта часть кузова серьезно прибавила как в ширину, так и в высоту. Дизайнеры постарались убрать покатость, разместив небольшой, аккуратный спойлер, за счет чего кузов теперь визуально сориентирован вверх. Оптика удалась на славу: объемная, с заметным «заходом» на крылья и очень заметная даже в темное время суток. Бампер машины получил модную Х-образную форму, в углублениях которого нашлось место для номерного знака, а также маленькой ступеньки у багажника. Выхлоп не виден, так как расположен под дном автомобиля.
Интерьер
Заглянув в салон новой модели, мы увидим незначительные изменения. Искать элементы роскоши тут бесполезно, однако качество материалов и сборки в бюджетном автомобиле вполне на уровне. Ткань, пластик, чуть-чуть кожи и алюминия – вот и весь отделочный набор.
Оформление места водителя
В центре приборной консоли присутствуют как вполне знакомые поклонникам модели элементы, так и относительно «свежие». Значительная часть опций начинает работу после активации с экрана мультимедийного дисплея. Отдельные функции доступны для запуска с кнопок, которых в машине наберется пару десятков.
На центральном тоннеле изменений немного: только ручка управления трансмиссией расположилась несколько выше, да добавилось отделение для мелочевки, не прикрывающееся какой-либо даже простенькой шторкой.
Часть опций можно запустить с рулевого колеса, однако среди них – только работа с телефоном, музыкой и кондиционером. Зато новую «баранку» легко и приятно держать в руках. Кроме того, она не закрывает щиток с приборами, на котором уютно расположились «кругляши» аналоговых спидометра и тахометра и небольшой экран борткомпьютера.
Элементы комфорта для пассажиров
В новом Хендай Солярис 2018 модельного года сиденья преобразовались значительно сильнее, нежели органы управления. Кресла получили множество регулировок, их обшивка стала значительно более качественной, а наполнитель имеет среднюю жесткость, что позволяет легко преодолеть даже долгую дорогу. Наличествует и боковая поддержка.
У второго ряда сидений практически аналогичные характеристики, причем места там явно прибавилось, что позволит трем ездокам средней комплекции не мешать друг другу в пути.
Багажное отделение стало больше: теперь в него беспрепятственно входят почти 500 литров поклажи. Причем даже этот показатель багажника можно увеличить в полтора раза, если снять второй ряд кресел.
Технические характеристики
Для обновленного Hyundai Solaris 2018 года инженерами компании приготовлены два бензиновых мотора. 1,4-литровый получит комфортную в налоговом отношении мощность в 100 «лошадок» и сможет развить свыше 180 километров в час. Расход топлива при этом не превысит 6 литров в смешанном режиме.
Характеристики более мощного движка таковы: объем – 1,6 литра, мощность – 123 л.с., скорость – 190 километров в час и разгон до «сотни» — не более чем за 10 секунд. Расход этого агрегата составит около 7,2 литра в цикле «город/трасса».
С моторами будут работать обновленные коробки передач, причем и «ручка» и АКПП шестиступенчатые. А вот выбрать привод не получится: он исключительно передний.
Были обновлены и другие системы: подвеска стала более жесткой, тормоза – более надежными, а рулевое управление ощущается более комфортным. Эти изменения привели к существенному улучшению устойчивости машины на дороге.
Комплектации и цены
Для нового Соляриса доступны несколько комплектаций, некоторые различия между которыми можно обнаружить даже по фото. Уже в стартовой, под названием Active, есть несколько подушек безопасности, лаунч-контроль, позволяющий со старта раскрутить двигатель до максимальных оборотов, музыка с четырьмя колонками и электроусилитель руля. За такую машину нужно будет заплатить примерно 620 тысяч рублей.
В версии Active Plus пользователь обнаружит подогрев передних сидений, кондиционер и чуть улучшенную отделку дверей. Доплатить за это удовольствие надо будет около 100 тысяч рублей.
Комплектация Comfort обзаведется более навороченной «приборкой», подогревом руля, лучшим двигателем и «автоматом». Цена всего этого составит почти 750 тысяч российских рублей.
Что же касается топа под названием Elegance, то в нем будет представлено все, что когда-либо создавалось для Соляриса: отличные системы климата и навигации, умные помощники при торможении, парковке и езде и много других приятных «плюшек». Стоить автомобиль будет почти 870 тысяч.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России машины сомнений нет: автосалоны получат ее для реализации в ближайшие недели. Тогда же можно будет провести тест-драйв модернизированного Solaris.
Конкурирующие модели
Среди недорогих, но популярных в нашей стране автомобилей основными конкурентами Солярису можно считать Киа Рио, Рено Логан, Ладу Весту и Форд Фиесту. Находясь в одном ценовом диапазоне, они отличаются в основном внешностью и расходом горючего. Чуть подороже будут Фольксваген Поло и Форд Фокус, однако и «упакованы» они получше. Впрочем, даже среди таких конкурентов кореец имеет все шансы не затеряться и сохранить лидирующие позиции за счет сочетания симпатичности, практичности и привлекательной стоимости.