Для футбольных болельщиков открылся новый оператор «Спартак мобайл»

55

Для футбольных болельщиков открылся новый оператор «Спартак мобайл»Московский футбольный клуб «Спартак» планирует запустить собственный виртуальный мобильный оператор на базе сети «Вымпелком».

«Спартак» регулярно участвует в разных бизнес-проектах. В этот раз клуб объединился с компанией «Вымпелком» в рамках сотрудничества. Организации уже разработали совместный продукт – мобильный оператор. Для широких масс «Спартак мобайл» пока недоступен, но в следующем году его уже можно будет подключить.

Сайт нового оператора уже запущен, и на нем уже опубликованы действующие тарифы с безлимитными звонками на номера «Билайн». Цены в зависимости от пакета услуг варьируются от 650 до 1600 рублей.

Что представляет из себя проект для болельщиков «Спартак мобайл»?

Данный мобильный оператор начнет работу в тестовом режиме с 1 декабря. Несколько месяцев пользоваться его услугами будут сотрудники клуба и волонтеры. Для широких масс оператор станет доступным с весны 2019-го. «Симки» от «Спартак мобайл» получат уникальный вешний вид, связанный с символическими цветами футбольного клуба – красным и белым. Подключить оператора все желающие смогут в магазинах московской команды. Услуга также будет доступной на домашнем стадионе команды в день матча или удаленно, через Интернет.

СМИ узнали о тарифах, которые «Спартак мобайл» предложит будущим клиентам. Все 3 предложения подразумевают бесплатные звонки на «Билайновские» номера. Каждый тариф называется «Народный». В первом проекте абонентам предлагается 15 Гб трафика на Интернет и 600 минут на другие операторы за 650 рублей в месяц. За 1 тыс. рублей абоненты получат 40 Гб интернет-трафика на 30 дней и 300 минут на звонки. По третьему тарифу оператор предложит 60 Гб Интернета и 6 тыс. минут на другие операторы за 1,6 тыс. рублей.

Мнение эксперта о проекте «Спартак мобайл»

Аналитик Эльдар Муртазин считает «Спартак мобайл» не традиционным оператором, а специальным предложением для болельщиков клуба. Люди, по мнению специалиста, подключаться к новому оператору массово не будут. Эксперт отметил, что тарифы «Спартак мобайл» не слишком отличаются в плане выгоды перед другими операторами.

Муртазин считает «Спартак мобайл» маркетинговой темой, которая исчерпает себя через определенное время. Эта тема, по мнению специалиста, создана больше для рекламы обеих компаний, а не для получения прибыли.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :



Загрузка...

1 комментарий

  1. 1. Пакеты действуют только в домашнем регионе.
    2.Цены выше чем у других оператлров.
    3. То что Ты подключён к «Спартак мобайл» будешь знать только Ты.
    4. Клуб «Спартак» от этого ничего не получает.
    Резюме: Нет смысла подключать…

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here