Цены на проезд в общественном транспорте в 2018-м году в Москве и РФ понизятся

46

Министерство транспорта выступило с инициативой насчет понижения стоимости проезда в общественном транспорте в Москве и всех городах РФ. Речь идет о вне пиковых поездках граждан.Цены на проезд в общественном транспорте в 2018-м году в Москве и РФ понизятся

Цены на проезд в общественном транспорте в Москве и РФ могут снизить

Минтранс всерьез рассматривает вариант с частичным понижением стоимости проезда в общественном транспорте. Граждане могут ездить по скидкам в часы, которые не считаются пиковыми. Подразумевается дневное время, поскольку утром и вечером многие едут на работу и домой. В правительстве заложен проект развития общественного транспорта, в рамках которого и может быть введена данная инициатива.

Пока цены на проезд в общественном транспорте в 2018-м году в Москве и РФ остаются прежними. Предложение Минтранса остается на стадии обсуждения. В ведомстве подчеркнули, что в пиковые часы стоимость проезда повышаться не будет. Речь идет только о скидке на внепиковые часы.

Таким образом, Минтранс хочет перенять инициативу в зарубежных коллег. Цены на проезд в общественном транспорте на внепиковые часы понижают в Германии и Англии. В Гамбурге, к примеру, продаются проездные билеты, по которым нельзя ездить в период с шести до девяти часов утра. Однако стоимость этих проездных на 27% ниже цены полноценного билета.

Сейчас цены на проезд в разных городах РФ – разные. В Москве с начала 2018 года стоимость проезда по карте «Тройка» составляет 36 рублей. Билет «Единый», рассчитанный на 60 поездок, стоит 1,8 тыс. рублей.

Что изменится в транспорте Москвы в 2018 году

— появится дополнительный 3-месячный льготный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте для удобства студентов и школьников. Больше не нужно будет ежемесячно покупать билет. Это позволит учащимся экономить время. В результате для них стоимость проезда без ограничения поездок в течение 3 месяцев в наземном транспорте составит 750 рублей, а в метро – 1140 рублей;

— цена проезда по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте поднимется всего на 1 рубль со 2 января 2018 года;

— стоимость билета «Единый» на 60 поездок увеличится всего на 65 рублей. А безлимитный билет на 30 дней будет стоить 2075 рублей;

— отменяются непопулярные билеты 90 минут на 1, 2 и 60 поездок;



— тариф «90 минут» на карте «Тройка» останется. При этом цена вырастет всего на 2 рубля;

— на всех автобусах особо большой вместимости с «гармошкой» уберут турникеты на вход с 1 января 2018 года;

— на всех новых трехсекционных трамваях «Витязь-М» турникетов вообще не будет.

Мнение экспертов об изменении цен на проезд в общественном транспорте

Представитель Объединения пассажиров считает, что предложение Минтранса можно одобрить. По мнению Ильи Зотова, данная инициатива будет выгодной для дневных пассажиров, поэтому ее стоит поддержать.

Ещё на Info-Vsem.Ru:
15 июня православные отмечают Троицкую родительскую субботу

Поприветствовали предложение министерства и в Госдуме. Депутат Евгений Серпер считает, что у проекта, предложенного Минтрансом, есть целесообразность. По мнению парламентария, авторы законопроекта уже провели расчеты, подтверждающие финансовую выгоду для дневных пассажиров.

Корректировка цен неизбежна«КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН НЕИЗБЕЖНА»  Эксперты считают изменение стоимости проезда в метро и наземке обоснованным и логичным решением.  - Для того, чтобы система транспорта общего пользования стабильно развивалась и оправдывала растущие ожидания пассажиров к уровню комфорта и скорости передвижения по городу необходимо регулярно индексировать цены на проезд, - говорит Норайр Блудян, директор ТАМА, заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического института (МАДИ). - В Москве она незначительна и не превышает уровень инфляции. Корректировка цен неизбежна, поскольку каждый год растут и цены на топливо, электроэнергию, на запчасти для подвижного состава. Соответственно растут и расходы транспортных предприятий. Особенно после запуска таких масштабных проектов, как МЦК.  При этом существенных повышений тарифов допускать нельзя, важно придерживаться политики дифференцированной индексации. В преддверии крупного мирового события, то есть Чемпионата Мира по футболу, когда в Москву приедут тысячи туристов, логика сохранить стоимость разового билета абсолютно понятна.  Столичные власти не скрывают, что на корректировку цен за проезд повлияли сразу несколько событий - и подорожание энергоносителей, и открытие новых станций метро вместе с наземными остановками.  - Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию - на 5,1 процента, на дизельное топливо - на 9,3 процента, на бензин - на 7,3 процента, а также на основные запчасти и стройматериалы, - объяснила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева. - Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве - одна из самых низких в России. При этом у нас самая низкая стоимость билетов для студентов и школьников и самые дешевые безлимитные билеты в России.

Эксперты считают изменение стоимости проезда в метро и наземке обоснованным и логичным решением.

— Для того, чтобы система транспорта общего пользования стабильно развивалась и оправдывала растущие ожидания пассажиров к уровню комфорта и скорости передвижения по городу необходимо регулярно индексировать цены на проезд, — говорит Норайр Блудян, директор ТАМА, заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического института (МАДИ). — В Москве она незначительна и не превышает уровень инфляции. Корректировка цен неизбежна, поскольку каждый год растут и цены на топливо, электроэнергию, на запчасти для подвижного состава. Соответственно растут и расходы транспортных предприятий. Особенно после запуска таких масштабных проектов, как МЦК.

При этом существенных повышений тарифов допускать нельзя, важно придерживаться политики дифференцированной индексации. В преддверии крупного мирового события, то есть Чемпионата Мира по футболу, когда в Москву приедут тысячи туристов, логика сохранить стоимость разового билета абсолютно понятна.

Столичные власти не скрывают, что на корректировку цен за проезд повлияли сразу несколько событий — и подорожание энергоносителей, и открытие новых станций метро вместе с наземными остановками.

— Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию — на 5,1 процента, на дизельное топливо — на 9,3 процента, на бензин — на 7,3 процента, а также на основные запчасти и стройматериалы, — объяснила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева. — Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве — одна из самых низких в России. При этом у нас самая низкая стоимость билетов для студентов и школьников и самые дешевые безлимитные билеты в России.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :



Загрузка...

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here