Почему закрывается Media Markt?


известная немецкая сеть бытовой техники объявила о финальной распродаже: так, MediaMarkt уходит из России, в связи с чем пытается распродать все товары по очень привлекательным ценам. Было заявлено, что скидки на "последней" распродаже достигнуть семидесяти процентов, потому россияне уже приготовились покупать телевизоры и ноутбуки.

Правда, некоторые пользователи Сети отмечают, что не тут-то было: скидки в сети магазинов MediaMarkt быть может, и есть, но перед тем, как они появились, руководство настолько "задрало" цены вверх, что некоторые товары начали стоять дороже, чем до так называемой "финальной распродажи". Покупатели жалуются, что заранее присматривали в сети MediaMarkt бытовую технику, а когда узнали о скидках, то захотели поехать и купить его себе.

Однако, по прибытию на место выяснилось, что холодильник умудрился "по скидке" стоит намного дороже, чем без неё. Соответственно, есть мнение, что ритейлер попросту сильно поднял цены перед распродажей, чтобы после подобного рода акции остаться при своём и выйти в плюс. Для сравнения: до скидки определённая модель холодильника стоила тридцать три тысячи рублей, а после объявления финальной распродажи — сорок тысяч рублей минус скидка — тридцать шесть тысяч рублей.

Есть скидки в MediaMarkt или нет

Пользователи социальных сетей придерживаются различных мнений по поводу финальной распродажи в сети магазинов MediaMarkt: часть из них уверены, что сейчас приобретать товары действительно выгодно, поскольку их продают по удачной цене, другие же относятся к предложению от MediaMarkt скептически. Пример с холодильником, который получил большой резонанс в социальных сетях, не вдохновляет, однако, далеко не все о нём знают, а некоторые думают, что "не повезло" только этому злосчастному холодильнику — на остальные же товары скидка есть.

Впрочем, в группе MediaMarkt в социальной сети ВКонтакте пользователи также обсуждают, что скидки при финальной распродаже в MediaMarkt — нечестные. Многие заметили, что стоимость технике в супермаркетах была завышена, и только после этого высчитаны огромные "скидки", некоторые из которых и вправду получились выгодными лишь руководству, но никак не покупателям.

Правда, специалистов ничего особенно не удивляет: подобный приём называют одним из самых популярных в маркетинге, а применять его начали много лет назад в Америке. Правда, знающие люди отмечают, что MediaMarkt с подобными уловками немного "опоздали" — лет эдак на десять, или же пятнадцать. Дело в том, что с развитием современных технологий любой покупатель может посмотреть стоимость "акционного" товара в Интернете прямо в магазине, не отходя от кассы, так сказать. Соответственно, сравнив цены и поняв, что "где-то кроется подвох", клиент MediaMarkt попросту может развернуться и уйти.


Но специалисты также отмечают, что подобная схема является одним из форматов закрытия магазинов, потому быть по-другому просто не могло. MediaMarkt нужно распродать товар, привлекая к себе внимание как можно большей аудитории, а как это сделать по-иному, кроме как объявить о семидесятипроцентных скидках?

Скидки в MediaMarkt, финальная распродажа

В свою очередь, некоторые клиенты MediaMarkt утверждают, что скидки на товары в действительности есть, хотя и далеко не семьдесят процентов, и даже не сорок, но десять-пятнадцать от изначальной цены — это пожалуйста.

Вокруг финальной распродажи в MediaMarkt огромный ажиотаж: к примеру, в магазине в "Авиапарке", где два этажа занимает исключительно разнообразная техника, очередь в кассу — около сорока человек.

При этом очень большой "спрос на консультантов", которые повсеместно заняты, а касса на одном из этажей и вовсе не работает, потому людям приходится стоять в длинной очереди.

Что произошло с MediaMarkt?

В начале лета владелец ритейлера немецкая Ceconomy договорилась продать российский бизнес MediaMarkt группе «Сафмар» Михаила Гуцериева, которая уже владеет «М.видео» и «Эльдорадо». Немецкая компания получит 15% в группе «М.видео». Закрытие сделки планируется на третий квартал этого года.

Первые гипермаркеты MediaMarkt открылись в России в конце 2006 года. В 2010-м компания вывела на рынок свой другой бренд, Saturn, но затем отказалась от него. Сейчас, согласно информации на сайте MediaMarkt, у компании более 60 розничных точек продаж в России.



 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here