Если телефон в ремонте

Специалисты территориального отдела управления
Роспотребнадзора по Нижегородской области
в Автозаводском, Ленинском районах г. Н. Новгорода
и Богородском районе отвечают на вопросы потребителей,
поступившие по «горячей телефонной линии». 

– Купила сотовый телефон.
В период гарантии ломается
не первый раз. Последний раз сдала в ремонт, прошло уже
50 дней. До сих пор не готов.
Что делать?
– Вы вправе потребовать замены некачественной покупки на товар этой же или другой марки, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы, так как срок ремонта превышает 45 дней. Данные требования также можно предъявить в следующих случаях: если не могли использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в случае, если после устранения недостатка он возникает вновь; невозможность ремонта; несоразмерность стоимости ремонта или его времени.

– Отдала сотовый телефон
в гарантийный ремонт. Положен ли мне аналогичный товар на время ремонта? Должен ли он быть новым, кто будет виноват, если выданный на время аппарат выйдет из строя?
– Продавец обязан при предъявлении в письменной форме указанного требования в трехдневный срок предоставить на период ремонта сотового телефона другой, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Новый он или другой, бывший в употреблении, законом не оговаривается. Если предоставленный товар выйдет из строя в результате неправильного с ним обращения (эксплуатации), то за возникшие дефекты будете отвечать вы, а если в результате производственных недостатков –
продавец. Правило о предоставлении подмены на время ремонта распространяются и на другую технику (но есть исключения).

– При покупке телефона оформила сим-карту. Через месяц пришло сообщение по задолженности, причем по двум номерам (один номер не мой).
Что делать?
– Ваш первый шаг – позвонить своему оператору связи на «горячую линию», а затем, если вопрос не решится, письменно обратиться в центральный офис вашего оператора.
По телефонам «горячей линии» 8 (831) 295-70-68, 295-87-61, 295-86-07 богородчане могут задать свои вопросы каждый вторник специалистам территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*